вторник, декабря 2

Что принёс херомант?

Вновь в гостях у меня Харитон Херасков.
- Привет, Боба!
- Здорово, Харитоша!
Возможный читатель уже догадался: предыдущая встреча, когда херомант Х.Х.Херасков предложил мне свои услуги в качестве условно бесплатного корреспондента блога, завершилась к общему для меня с херомантом удовольствию. После первой бутылки, даже до её завершения, мы уже были на ты. После второй мы стали друзьями навеки (по крайней мере, до опохмёлки). За время, занятое процессом, Харитон Христофорович убедил меня в действенности и надёжности херомантии. По крайней мере, я до сих пор не рискую оставлять у него на глазах даже обрывочка, где моей рукой написано нечто, а в написанных словах встречается буква хер. Слишком многое узнаёт Харитоша по таким записям. А мне это нужно?
- А ты с чем нынче, Харитон?
- Как и обещал. Принёс статью для твоего блога.
Конечно же, и вы, читатели, увидите эту статейку. Но позже.
Борис.

Комментариев нет: