среда, октября 7

В огороде бузина, а в Киеве невеста


Невесту (а фото с киевского сайта www.wed.com.ua) вы видите. Правда ведь, и на девушку, и на её платье стоит посмотреть? Завидно? А зачем завидовать? Если настала пора подыскивать свадебные наряды, так в добрый путь по приведённой мною ссылке.

Однако продолжу киевскую тему, с которой начал. Как там у Бунина? "Ельничком, березничком, где душа захочет, в Киев пробирается божий мужичок". И будьте уверены: до Киева он доберётся. Не зря ведь говорится: язык до Киева доведёт. Меня эта поговорка учит простой, но очень нужной истине: хочешь что-то найти - ищи; хочешь что-то узнать - не стесняйся, спрашивай. И успех обеспечен. Нет, наверное, на нашей с вами земле такой мухи, которая не попала бы во всемирную паутину. Немного времени, немного усилий - и вот она, муха, со всеми своими шестью лапками перед тобой. Знакомься, изучай.

Да что там муха! А если меня интересует нечто глобальное? Как устроена галактика, например. И тут звёздные карты мне в руки - стоит лишь открыть веб-страницу astrostrana.ru и прочесть размещённые там чрезвычайно интересные статьи.

Заголовок записи обещал и бузину, и Киев. О Киеве я что-то уже сказал, а про бузину умолчал. Пора исправляться, и вот вам бузина черная – лечебная. Об её целительных свойствах можно узнать в содержательном "Блоге Ирмы", который я с удовольствием почитываю.

Борис.

Комментариев нет: