вторник, октября 27

Мои маленькие радости


Верно, маленькие радости в наличии. Во-первых, нашёл в сети блог, где множество записей Шаляпина, и записи эти можно скачать. А Шаляпина я люблю с юности. Когда-то у меня была целая кипа виниловых долгоиграющих дисков с Фёдором Ивановичем, но время куда-то их вместе с проигрывателем унесло, и сейчас я очень рад возможности заиметь песни, арии и сцены из опер в исполнении и с участием великого певца в своём компе.
Во-вторых, могу себя слегка реабилитировать в глазах посетителей "Вечернего звона". А то некоторые могут подумать: надо же, как выпендривается! Только Шаляпина да импрессионистов ему подавай. Так нет же.
У своего приятеля Ивана Иваныча Ворчуна (в его электронном дневнике) увидел фото Стаса Михайлова. А мне ведь тоже очень по нраву Стас. Так что позаимствовать у Ивана фотографию Михайлова для своего блога не грех. Как видите, не одни снобистские интересы мне присущи.

Борис.

О своём отношении к Стасу Михайлову я уже сказал. Но дополню: был доволен, найдя его на сайте "Лучшие люди страны". Сейчас вставлю ссылку. Голосование - вот этот линк. Он к тому, что я зову вас проголосовать за Стаса и, может быть, улучшить его рейтинг.

Комментариев нет: