среда, октября 7

Чем попользоваться

Мне, человеку, первобытно невежественному в информатике (то ли я уже употреблял по отношению к себе это определение, то ли у кого-то свистнул), было крайне любопытно ознакомиться с веб-страницей, логотипом которой иллюстрирована нынешняя запись. Чтоб и вы знали, скажу: на сайте этом можно найти и очень легко и просто скачать самые разнообразные программы для Windows- графические и текстовые редакторы, антивирусы и антишпионы, проигрыватели аудио- и видеофайлов, софт для безопасности, короче, софт на все случаи жизни.
Коллекция лучших программ для Windows к нашим услугам, и не только коллекция программ. Здесь, кстати, и очень приличная библиотечка как специальной, так и художественной литературы. Я, например, обожаю фантастику, и меня порадовали книги Баррингтона Бейли, которого до сих пор в моей собственной библиотеке не было. Ну, и программами непременно воспользуюсь.

Борис.

Комментариев нет: