понедельник, октября 5

Где захоронены стишки?

Надо сознаться: когда затевал этот блог, думал, в частности, и о том, чтобы похвастаться перед читателями своими стишками. Понятно, сам-то я к ним отношусь несколько иронически, но от читателей жду если не восторга (а чей-то восторг мне ничуть не помещает), так уважения к своим трудам по подгонке слов к мысли, чувству, к рифмам и ритму, наконец.
Между тем, знакомясь с данными невидимого счётчика "Яндекс. Метрика", вижу, что нынешние посетители (а среди них, наверно, должны быть и любители поэзии) до моих стишат, погребённых под более свежими прозаическими записями, просто-напросто не добираются. А ведь по какому-то подобию славы или там популярности, признания ничуть не стыдно слегка тосковать.
Так что у меня то ли просьба, то ли совет:
Уважаемые посетители блога!
Если вам небезразлична поэзия, обратитесь к начальным страницам дневника. Кто знает, вдруг мои рифмованные строки вас зацепят. Буду искренне рад.

Борис.

Кстати, мне тут подсказывает приятель. Он нашёл в инете белый каталог, где можно бесплатно разместить статью со ссылкой на свой ресурс. Я заглянул в него и обнаружил в числе многих других рубрику "Искусство". Может, самому, а, может, попросить кого-то из друзей разместить там статейку о моём творчестве?

Комментариев нет: