четверг, октября 15

Выгодно ли быть стукачом?


Очень мне нравится выражение "как бы", которым широко пользуется в своём блоге мой сынишка Фёдор. Возьму-ка я с него пример и как бы побеседую с президентом Д.А.Медведевым.
- Дмитрий Анатольевич! Я прав?
- В каком смысле?
- В том, что вы - Анатольевич. А то, куда ни сунусь, в сети вы Дмитрий Медведев, да и баста. Неуважительно как-то.
- Хорошо. Я попрошу ФСБ принять меры. Спасибо за сигнал.
- Всегда пожалуйста.
А теперь, после такой беседы, мне интересно: это выгодно - быть стукачом?

Харитон Херасков.

Стукачом, наверно, быть выгодно. А вот ликвидатором - полезно. Ликвидация юридических лиц, которую предлагает сайт "Корпоративная практика", добрая, надёжная услуга.

Вы знаете, что Котобус в будущий понедельник устраивает френдинг? Собирается перезнакомить между собой своих френдов, а также всех, кто явится на этот мальчишник-девичник. Пойдёте?

Снимок видели? Он с питерского сайта "Авантаж", где можно заказать шторы для гостиной, для кухи, детской, спальни. Вот среди таких портьер я как бы и встретился с президентом.В

Комментариев нет: