воскресенье, октября 18

Место встречи - Тюильри. А место прощания?


Что-то, кажется, снова несколько охладел я к этому дневнику. Заглядываю сюда с поноской в клюве далеко не каждый день. А ведь чего проще, даже голову не надо ломать: таскай и таскай в блог картины Мане - их у него множество.
Вот в Мане-то, наверно, и дело. Перекормил я им себя. Пора остановиться. Сегодня помещаю "Музыку в Тюильри" - и хватит, пожалуй. Тем более, что цели такой - создать у себя галерею работ Эдуара - я не ставил. Да и галерей подобных в инете хватает, причём достаточно и даже более чем достаточно полных. Мне же интересно другое: просто собрать у себя работы импрессионистов, которые меня радуют. В общем, пора.
Пора расстаться с Эдуаром Мане и заняться кем-нибудь другим. Например, с кем это в компании писал Мане в Аржантейле? С Клодом Моне? Вот его-то пейзажами, натюрмортами, туманами я какое-то время и займусь.

Борис.

От искусства - к наукам. Занимательные книжки Якова Перельмана помните? Интересно о науке рассказать - это задача для талантливого популяризатора. И таких я встретил недавно на сайте newiddion.com.

И снова к музам. К Мельпомене, Талии. Когда их служители в простое, таким стоит помнить, что есть в сети база актёров lica.by, которая проводит кастинги в Москве 2009. И несложно добавить себя, попасть в эту базу.

Комментариев нет: