вторник, сентября 15

Хочешь жить - умей втереться

Ну, и как вам старая поговорка в такой интертрепации? Я взял бы на себя смелость посоветовать рекламщикам принять её на вооружение в качестве боевого лозунга. Надо, надо втираться в душу потребителя! Самыми неожиданными, самыми хитроумными способами.
Читал как-то то ли фантастический, то ли детективный рассказец. Запомнился эпизод. Уличный торговец продаёт бананы. Вывесил объявление: связка бананов - 11 центов, 2 связки - 20 центов. Очень умные малыши (возможно, дети индиго), наблюдавшие, как идёт торговля, посоветовали продавцу объявление переделать: связка - 11 центов, 2 связки - 24 цента. И продажи, и выручка немедленно выросли. Покупателям нравилось брать связку по 11, потом подходить и брать ещё одну связку. Таким образом на двух связках они будто бы экономили 2 цента и при этом чувствовали себя умнее торговца - обхитрили!
Это я к тому, что неординарный подход может принести успех.
Очень неординарную акцию проводит интернет-магазин www.aro-mat.ru/. Женский и мужской парфюм (а это самые известные мировые бренды) стоит здесь всего 599 рублей. Но каждый день один из брендов дорожает и будет постепенно дорожать до среднерыночных цен. Вы обожаете ароматы Шанель, Кристиана Диора, Кензо? Тогда поторопитесь. Ведь, как говорится, кто не успел, тот опоздал.
Итак, до скорой встречи на удивительной распродаже в магазине www.aro-mat.ru/!

Борис.

Комментариев нет: