воскресенье, сентября 6

Притащил к себе женщину


Притащил к себе очередную обнажённую женщину. Не самую красивую. Не самую аппетитную. Зато вместе с постелью. Зато очень знаменитую - "Олимпию" Эдуара Мане.
Когда-то "Олимпия", появившись в таком виде перед публикой, наделала скандала. В наши дни трудно понять, почему. Сейчас выставь на обозрение не то что голую доступную бабёнку, а голого государственного деятеля женского пола - никто и не почешется. Разве что плюнут, если тело госпожи министерши или губернаторши так себе.
А "Олимпия" хороша. Работой. Здорово сделал своё дело художник.
И у меня мысль. Блог-то я веду для собственного удовольствия. Импрессионисты и постимпрессионисты удовольствие мне доставляют большое. Соберу-ка я побольше их работ.

Борис.

А также куплю сруб в мастерской "Весь", поставлю дом среди подсолнухов. Удовольствие будет то ещё! Может, вдали от городской суеты и во мне проснётся Ван Гог?

Но и на работе в городе можно находить маленькие радости. Например, мне приносит удовлетворение хорошая офисная мебель, Москва, которую можно заказать на сайте www.officetumba.ru.

А ещё недавно меня порадовал блог молодого медика. Интересно сравнить свой взгляд на медицину с суждениями профессионала, не успевшего заскорузнуть.

Комментариев нет: