среда, сентября 2

Отец своего сына



В блоге своего сына Хвёдора встретил сексолога и сексопатолога Д.П.Концова. Слово за слово, и между нами завязалась небезинтересная для меня беседа.
- Так вы и есть батюшка Фёдора? - спросил Денис Приапович. - Очень, очень рад. Просто счастлив познакомиться со знаменитым отцом не менее знаменитого сына.
Меня несколько покоробило, что Хведьку считают не менее знаменитым, чем я. Видимо, сынок умеет пустить пыль в глаза посетителям своего блога. Поэтому ответил так:
- Да, это я. По крайней мере, говорят, что я его отец.
- Как это - говорят?
- Ну, генетического анализа мы ведь не проводили.
- Могу успокоить вас и без генетического анализа, без лабораторных исследований. Всего лишь ответьте мне на парочку вопросов. Вы, насколько мне известно, херомант?
С простительной гордостью я ответил:
- Известно не только вам. Очень широко известно, что я выдающийся и высоко квалифицированный специалист в области херомантии и херологии.
- Всё так, всё так. А Фёдор херомант или нет?
- Хведька где-то изготовил себе диплом магистра honoris causa Баллахулишского университета. Но всё же должен сказать: херомант он стоющий.
- Так вот, установлено, что херомантические способности напрямую передаются от отца к сыну. Если сын херомант, значит, его зачал отец-херомант. За год до рождения Фёдора в вашем семейном окружении были хероманты?
- Да конечно. Я же херомант. И в своём семейном окружении был.
- А другие? Другие хероманты?
- Нет.
- Вот и всё. Что и требовалось доказать. Именно вы батюшка нашего уважаемого Фёдора.
Как ни странно, я почувствовал облегчение. Хотя и тени подозрения в отношении супруги у меня не было.

Харитон Херасков.

Нет, такие беседы могут довести до психушки. А это очень небезопасно - попасть в руки наших психиатров. Вон почитайте материалы антипсихиатрического сайта, пройдя по ссылке otnosheniy.ru. Ужаснётесь.

Но несколько успокоился, посетив новый блог Андрея Бикбаева. Приятно, очень приятно почитать и посмотреть фото и видео.

Окончательно пришёл в себя, поднявшись по лестнице со ступенями из клинкера (она на снимке) в очень уютный сайт "Еl-maestro. Всё для вашего дома". Там меня очень заинтересовала укладка напольной керамической плитки. Да и вообще на сайте много полезного.

Комментариев нет: