понедельник, сентября 14

Джон Манн говорит по-русски

Прочёл в блоге "Сын своего отца" статейку Хвёдора. Название многообещающее - "Абрамович с вершины Килиманджаро, или Рождение легенды". Как бы беседа моего сынка с представителем Абрамовича Джоном Манном. Почему "как бы"? Хведя объясняет это своим незнанием аглицкого языка. Потому-де и пришлось не беседовать, а вообразить беседу. Между тем, как мне удалось выяснить, Джон Манн говорит по-русски.
Эх, Хвёдор, Хвёдор! Мог бы не воображать интервью, а нормально поговорить с человеком.
Отправлю-ка я сыну письмо по электронной почте, укажу ему на упущение.

Харитон Херасков.

Я вот думаю: интересно бы сыграть с Абрамовичем в покер по-крупному. Рисковал бы почём зря. Выиграю - прекрасно. Проиграюсь - не такая ведь жопа этот миллиардер, чтобы требовать с меня копеечный по его меркам выигрыш. Или всё-таки жопа? Нет уж. Меня больше прельщает игра покер на сайте pokerrus.ru.

Комментариев нет: