вторник, сентября 1

Всё моё - ё моё!

Президент Грузии побывал в селении Ганмухури на границе с Абхазией. Когда он сообщал тележурналистам, что вскоре Ганмухури станет самым притягательным пунктом для европейских туристов, кто-то запустил в него ботинок. Что это за история?
Недавно мой сын Хведя познакомил меня с грузинским разведчиком Вано Гопцацулия. У него-то я и хочу выяснить, что да как.
- Вано! А чего это вашего президента пнесло в такую глухомань, как Ганмухури, да ещё волочь за собой уйму телевизионщиков?
- Тут есть предистория. Наш президент дружит с украинским президентом Ющенко - сошлись на нелюбви к Москве, к России. И вот как-то Виктор, начитавшись Гоголя (он его считает не русским, а украинским писателем), сказал Мише: "Да ты по натуре настоящий гоголевский Ноздрёв!" Из уважения к украинскому президенту Миша прочёл "Мёртвые души" и примером Ноздрёва из сродства душ проникся. Он поехал на границу с Абхазией, чтобы, подобно Ноздрёву, сказать: "Вот граница! Всё, что по эту сторону, моё! И всё, что по другую, тоже моё!"
- И сказал?
- Не успел. Получил ботинком в лоб.

Харитон Херасков.

Я вам новость про Саакашвили и ботинок, а вот есть чудесный сайт, где "Самые шокирующие и скандальные новости дня!" Почитал - не пожалел.

От чтения пора перейти к играм. Все про игры - прекрасный игровой портал Perfect-Games. Сколько новинок, а?

Комментариев нет: