суббота, сентября 12

Сдача вместо щеки

Беседовал тут с Борисом. Спрашивает:
- Слушай-ка, Харитон. А ты крещёный?
- Не-а.
- А собираешься креститься?
- Нет пока что.
- А что так?
- Да не получается из меня христианин.
- Почему7
- Сам смотри: если кто тянет руку к моей физии, я не тороплюсь подставить и другую щёку. Я норовлю дать сдачи.
- Ну, дело-то житейское, Бог простит.
- Положим, и простит. А всё равно как-то не по-христиански.
- Так и откинешься некрещёным?
- Да что ж ты меня хоронишь?
- Боже упаси. Дай Бог тебе здоровья и генеральский чин. В смысле, раз уж ты доктор херомантии, так пора и в академики.

Харитон Херасков.

Разговор хоть и завершился добрым пожеланием, а призадуматься заставил. Оставлю-ка я детям ссылку на сайт оценочной компании "Омега". Когда-никогда, а понадобится им оценка доли в уставном капитале, Москва моей фирмочки.

Комментариев нет: