пятница, апреля 10

Лимонный сок, песок и шкоколаду кусок

Может, кто-то ждёт новых стишков или прозы. А мне лень. Поэтому предлагаю баранки к чаю. И не только. Но и кое-что сладенькое.
Какому-то герою Лескова понадобилось на время нейтрализовать одного мужичка. Возможно, чтобы на свободе заняться его половиной.С этой целью он заплатил некоему сербскому сражателю (добровольцу, воевавшему недавно в Сербии). Сербский сражатель в трактире подошёл к мужику и спрашивает:
- Вы это чего на меня уставились?
- Я? Да не уставился я на вас. Я просто чай пью.
- А1 Вы чай пьёте? Так вот вам от меня к чаю лимонный сок, песок и шоколаду кусок! - и с этим словами нанёс трижды любителю чая оскорбление действием.
Обоих за скандал в общественном месте отвели в участок.
Так вот вам, господа, лимонный сок, песок и шоколаду кусок. И обещанные баранки к чаю. Пять:
00000
Борис.

Комментариев нет: