понедельник, апреля 27

Что завтра? Знамя весны (продолжение-5. Начало 18, продолжение-4 26 апреля). Борис Масолов. Ретро-проза

В заголовке рассказика, который вы прочтёте ниже, вопрос. А мы вам тоже хотим задать вопрос о стране пирамид и вечного солнца - о Египте. Хотели бы вы отдохнуть в этой стране? Тогда вот адрес:отдых в Египте

Что завтра?

По краю тротуара вороха недавно срезанных веток в зеленоватой тёплой коже. Ветки, ободранные каблуками прохожих до белой сахарной кости, и под ногами. Остро пахнет тополем, лесопилкой. Волдухин тоже давит, размазывает по асфальту подошвами почки, кору, и запах становится гуще, пьяней. И голова будто пьяная - пустая, звонкая. Так настегал себя мечтами, приказами подвалить в конце-то концов, что временами кажется: всё позади, всё уже сделано и всё хорошо.
- Девочки, можно пройтись с вами? А то так, скучно.
- А что, тротуар разве наш? - не Маринка, подружка. которую не хочешь замечать, но замечаешь, потому что она не нужна, не к месту. Маринка молчит, машет ресницами, смотрит куда-то в сторону, смотрит в землю. Лицо, оказывается, вовсе не знакомое, но с каждым новым шагом замещает придуманное, сливается с ним: да, только так, черно и всё же насквозь, должен светиться сбоку её глаз; только так, без отстающей мочки, могут и должны подходить к щеке нежные завитки уха; только такими, в каких-то милых трещинках, могут быть губы.
Молча дошли до ткацкой фабрики с высокими окнами прямо на тротуар. Из окон первого этажа несёт дрожащим теплом, грохотом, зелёным стеклянным светом. Подружка, остановившись, остановила всех:
- Ну, мне тут недалеко. Пойду я, пойду. До завтра, Марина.
- Я думала, мы ещё погуляем?
- Нет, мне завтра рано, а ты вон, вон проводит. Проводите?
- Я? Да. Мне всё равно в ту сторону.
Тихо идут к дому 29 на Московской, и всё тревожней, всё ясней, что ничего не успеешь сказать, определиться. И Волдухин решается: осторожно, по-воровски берёт руку Маринки в свою. Рука ледяная, вялая, не напряжён ни один мускул.
- А знаете, Марина...
- Да?
- Это вот, это уже второй раз, только первый давно, случайно. Мы это смотрели "Парижские тайны", и потом у выхода я задел вас рукой, и...
- Я помню.
Долго стояли у подъезда, но вот Маринка начала потихоньку высвобождаться, шевелить рукой, и Сашка почувствовал ладонью твёрдые суставчики её кисти.
- Мне пора, мама ждёт. До свиданья, Саша.
А дома, ну, что дома? Дома удивительный запах улицы, Маринки: конечно же. принёс на башмаках раздавленные тополиные почки. Но главное, Марина помнит, Марина помнит, Марина сказала "Саша". а ведь он потерялся, забыл познакомиться, назвать себя. Знает откуда-то его имя, и, значит, завтра...

(Продолжение следует).

Героя рассказика интересует: что завтра? Нас, наверное, тоже интересует. И завтра можно пройти на интересный сайт о недвижимости в Болгарии Интерьер квартир . Впрочем, почему завтра? Это лучше сделать сегодня, сейчас.

Комментариев нет: