суббота, апреля 25

Агент 003: письмо на родину

покер
Сэр Антони!
Наверно, вы обратили внимание на ссылку, предваряющую моё письмо. Она свидетельствует о той жестокой ностальгии по родному туманному Альбиону, которая преследует меня здесь, в этой варварской России. С тоской вспоминаю вечер, проведённый вместе с Вами в карточном клубе "Багатель". Завершив партию в покер (как изумителен был Ваш блестящий блеф!), мы комфортно расположились в глубоких кожаных креслах с бокалами виски в руках и тихо напевали песню Вашей отважной, боевой молодости:

Под ногами жуткая трясина,
И, наверно, ищет нас десант,
А ведёт нас русская скотина -
Васька, белый эмигрант.

Он, подлец, засадит нас в кутузку,
Вместе с ним мы попадём в беду.
Сэр Антони! Как это по-русску:
Хау ду ю ду?

Как бы я хотел сейчас вновь оказаться в клубе "Багатель" и, имея на руках по крайней мере стрит, спросить кого-нибудь не письменно, а изустно: "Хау ду ю ду?"
Уважающий Вас Хью Бомонд, агент 003.
* * *
Судя по всему, Хью Бомонд ностальгировал в обществе бутылки, а потому письмо его по ошибке попало не по назначению, а ко мне. Но я рад, потому что тоже люблю покер.
Борис.

Комментариев нет: