четверг, апреля 30

Причеши меня. Знамя весны (продолжение-8. Начало 18, продолжение-7 29 апреля). Борис Масолов. Ретро-проза

Сколько раз зарекался пить растворимый кофе! Но по утрам иногда некогда возиться с джезвой. Так что пора механизироваться, и кофемашина BOSCH TCA 6401 автомат подойдет как для дома, так и для офиса. Инновационная технология «Aroma whirl system». Функция «Single portion cleaning». «Milk whirl system» — новая конструкция каппучинатора для создания более объемной молочной пены. Удобный диалоговый дисплей. Дополнительная шахта для загрузки молотого кофе. Цвет: серебристый/антрацит. А вот и адрес, где купить bosch tca 6401.
Кофейку хлебнул, пора и к очередной заметке о Сашке Волдухине перейти.


Причеши меня

В соседней женской раздевалке:
- Да, смотрела. Кино прелесть, только страшное.
- А мне совсем не понравилось, только этот симпатичный.
- И правда, на Кольку похож?
- Вот уж нет!
- Вот уж нет! Как же нет, а вспомни: он пьёт и голова запрокинута, глаза так прикрытты, и горло дёргается?
- Всего-то в одном месте, а так совсем непохож.
- Он сегодня на танцах будет.
- Ну, и что?
- Так.
- Мне всё равно, и ты мне не говори.
- А я молчу.
- А ты сегодня пойдёшь?
- И не знаю, одной неохота. Пошли вместе?
- Только ты меня причеши, а то волосы.
- Тогда заходи пораньше.
- И причеши меня знаешь как? Как бы причёсана и как бы не причёсана. Как бы только что подралась.
- Как бы художественный беспорядок?
- Ага.
Выходят из раздевалки чуть раньше, чем Волдухин из мужской, идут по шершавому цементу коридора к цеху. Синие линялые халатики туго сидят на бёдрах, голые белые ноги в фабричной жаре уже увлажнены, покрыты бесцветной испариной, икры при переносе тела с ноги на ногу упруго движутся вверх и вниз. Недавно, очень недавно Сашка побаивался смотреть на это белое, отводил и возвращал глаза, когда прядильщицы, набегавшись у машин, останавливались, будто бы невзначай слегка разводили ноги и, незаметно, на какой-то вершок присев, колыхали бёдрами, проветривая, остужая что-то под халатами. Сейчас Сашка спокоепн и доволен, уверен: только захоти, и худолжественный беспорядок будет не для Кольки, а для него. Но в том-то и дело, что теперь ему от них ничего не нужно. Маринка...

* * *
Готовлюсь к лету и нашёл в рунете магазин, предлагающий отличные футболки. И многое другое. Этот магазинчик - Твиттер.
А ещё обязательно надо зайти наблог о железе и софте. Знающие люди говорят: там очень много полезного.
Борис.

Комментариев нет: