среда, декабря 16

В путь по тракту

Вот, господа, надумал разместить свою запись в блоге Боба. Почему не в своём? Да так.
Боб может подумать, будто я бескорыстно помогаю ему обновлять блог. Вы можете подумать нечто подобное. Но такой ли я светлый, бескорыстный человек? Вряд ли. Расчёт налицо. Для меня, по крайней мере.
Дело в том, что нынешние мои рассуждения коснутся одной особы, которая в моём блоге появляется более или менее регулярно. В "Вечерний звон" если я заглядывает, так много реже (если вообще заглядывает). А мне нежелательно, чтобы она знала кое-какие мои мысли. Но и высказать их почему-то хочется. И что делать? Держать язык за зубами, если иное чревато? Но ведь привык уже распускать язык. Ещё как привык! И очень понимаю тех, кто ради красного словца никого не жалеет. Даже себя. Вот и я здесь, в уголке, выскажусь. Ради словца.
Словцо о том, что неожиданно сделал неприятное открытие. Сижу за столом со своей ненаглядной (вдруг всё-таки заглянет сюда? Пусть "ненаглядная" станет ей бальзамом на царапину) и почти что любуюсь, как ловко управляется она с куском мяса ножом в правой и вилкой в левой. Кого ради выпендриваться? Мы же одни. Для меня, что ли, жмёт фасон? Может, и для меня.
И вдруг, когда она отправила в свои пухленькие губы кусочек стейка, подумал: а ведь эта говядинка с этих ярких губ начинает свой не очень короткий, но и не слишком долгий путь к выхлопному отверстию. Как здорово смотрится жаркое на тарелке среди янтарной картошки и алых ломтиков помидорины, как аппетитно пахнет! И в каком пакостном виде, отвратно воняя, завершит путь по тракту (пищеварительному)...
Хороша мысль для застолья? Не очень-то. И, коли приходит такая мысль в голову, не значит ли это, что нечто в наших отношениях с ненаглядной (вдруг всё же заглянет?) начинает разлаживаться?

Фёдор Херасков.

Ладно, Фёдор. Высказался? Всё равно спасибо. Избавил меня от большей части вечерних трудов.

Борис.

Ребёнка бы Фёдору с его ненаглядной. Смотришь, и дурных мыслей поменьше. Других забот хватило бы. Тех, что обсуждаются на "Мамином сайте", форуме воронежских родителей. Там помогут и выбрать роддом в Воронеже, и добрый совет дадут, как растить грудничка.

А у меня сейчас тоже забот полон рот. Новый год на носу, а голова насчёт поздравлений не очень-то варит. И ведь сколько их нужно отправить! Не под копирку же? Ну-ка, зайду на сайт www.bestsms.info. Там новогодние смс поздравления на любой вкус. Найду, что выбрать.

Комментариев нет: