вторник, декабря 22

Довод атеиста


Дивная звонница, не правда ли? Если память мне не изменяет (а с чего бы это ей, когда недавно её освежил, а именно - когда стащил фото с сайта "Фелиция-тур"), перед нами надвратная колокольня Сретенского монастыря в Гороховце. Помню её и такой - с маковкой и крестом, а помню и другой - без главки и креста.
Случилось это в середине сороковых годов прошлого века, когда я ходил в детсад - и даже не в старшую группу. Выдалась как-то страшная воробьиная ночь, которую я благополучно проспал, несмотря на канонаду грома и фейерверки молний. Лишь утром в детсаду узнал, что молния снесла верхушку колокольни, и мы всей группой во главе с воспитательницей отправились к месту происшествия.
Бабушка растила меня атеистом, и случай этот я использовал, чтобы перевоспитывать двоюродных и троюродных бабок - верующих:
- Да нету никакого Бога! Стал бы он бить молнией в свой крест?

Борис.

Компания Pro-Сувенир предлагает нанесение логотипа на ежедневники, а также полиэтиленовые пакеты-майка

Комментариев нет: