воскресенье, декабря 20

По примеру Майка Хаммера



Мой сын Хведя познакомил меня с агентом грузинской разведки Вано Гопцацулия.
- Вано, - спросил я, - судя по фамилии, вы из Мингрелии?
- Ну, батоно, это не секрет.
- И как вы, мингрелы, отоситесь к жителям Тбилиси? В частности, к такому жителю, как Саакашвили?
- Сначала я вам доложу, что человек я образованный, начитанный. Мои настольные книги - произведения Микки Спиллейна о Майке Хаммере. А Майк Хаммер по свидетельству фантаста Роберта Асприна как-то сказал: "Надо действовать тонко". Вот я по примеру Майка Хаммера всегда и действую тонко. Если мне хочется сказать о Саакашвили, что он сумасшедший фашист, продажная шлюха и грязная свинья, я никогда этого не скажу. Зачем мне нарываться на обвинения в диффамации?
- Но, вроде бы, я понял, что вы хотите сказать.
- А вот это и называется - действовать тонко. Я вам ничего не говорил, а вы поняли.

Харитон Херасков.

P.S. Как видите, выложил картину Нико Пиросмани. Поймёт ли когда-нибудь герой этого полотна, что Михаил Саакашвили - нацист и кровавый преступник? Причём сам поймёт, а я ничего такого не говорил.

А мне самому очень хочется понять, разобраться, как следует, что такое seo, продвижение интернет магазина. Ответ вместе с вами надеюсь найти на сайте shakin.ru. Там очень подробная и очень толковая статья на эту тему.

Комментариев нет: