пятница, декабря 18

Казни врагов моей страны

Встретил намедни старого приятеля (личность, широко известная в районе Марьино, а также за его пределами, а потому не будем всуе говорить, кто да что). Вид какой-то измученный, но в то же время просветлённый. Ясно, что муки имели место, но отступили, вот человек и светится.
- Витюнчик, - говорю, - что это с тобой?
- Да вот вспоминал Бернса.
- И так намучился?
- А ты бы не намучился? Эта его страшная молитва к Господу чего стоит: казни врагов моей страны зубною болью. Как в первом часу ночи полез от боли на стенку, так и успел подумать: Боже, да чьей же страны я враг, за что мне такая казнь? Ну, скажем, Саакашвили не люблю и на пару с Путиным повесил бы его за яйца. Но ведь Саакашвили - не Грузия, а Грузию-то я очень даже люблю. Так за что же, Господи?
- А дальше?
- Дальше жена помогла. Немедленно к стоматологу, говорит. К какому, мать твою, стоматологу? - полночь! У нас в районе, отвечает, круглосуточная стоматология "Экспайл", поехали!
- И поехали?
- Конечно. Слава Богу, рядом. Слава Богу, спецы отличные. Слава Богу, любого обслужат, как очень важную персону. Помогли, отмучился.
- "Экспайл", говоришь?
- "Экспайл".

Харитон Херасков.

Комментариев нет: