понедельник, ноября 23

Федя о микрогидрине

Федя Херасков чего-то там напутал, а потом решил сделать красивый жест: пожертвовать свою заметку мне. Ладно, Федя. Спасибо.

Борис.

Давно не вёл с вами, многоуважаемые читатели, высоконаучного разговора. Или не вёл разговор? Как лучше, как правильней? Ладно, дело не в этом. Главное, чтобы разговор оказался высоконаучным. Всё-таки, я магистр (как вы обязаны помнить) Баллахулишского университета. Что и обязывает. И тема есть - свободные радикалы. Но что-то меня смущает.
Что я магистр - это никого смутить не может, в том числе и меня. Значит, дело в радикалах.
Сорее всего. Ведь радикалов изъездил всяк, кому не лень. Даже анекдоты о них сложены. И даже анекдоты эти с пользой для себя эксплуатировали разные личности. Например, Михаил Задорнов. Он прямо со сцены вещал в зрительный зал что-то такое.
Радикал (хоть и свободный, но до какой-то степени робкий), трепеща, спрашивает девицу:
- А вы могли бы полюбить радикала?
- Ради чего? - переспрашивает озадаченная девица.
Чтоб вы не озадачились, подобно ей, считайте, что я вам всё высоконаучно разъяснил: не надо одно слово в родительном падеже разбивать на два. Не станете? Хорошо.

Фёдор Херасков.

Кстати, вы знаете, что свободные радикалы - разрушительная сила? Только дай им свободу, только дай добраться до нашего кислорода, и организму почти что кранты. А бороться с ними в организме может мощный антиоксидант микрогидрин, который повысит вашу стойкость к неблагоприятным условиям. Ступайте (или вступайте?) в "Коралловый клуб".

Комментариев нет: