суббота, ноября 14

Обыкновенное чудо в 25 сантиметров


Беседую как бы с миллиардером Джорджем Соросом. Интересно. Ведь миллиардер!
- Вот вы миллиардер, мистер Сорос. А хобби, кроме спекуляций, у вас есть? Какое оно?
- Восемнадцать сантиметров.
- Не может быть!
- Ну, это когда я спокоен, а когда возбуждаюсь, то и все двадцать пять.
- Эх ма! Я вас серьёзно, а вы мне старый анекдот. И двадцать пять у вас вообще быть не может - вы уже старенький. Так какое у вас хобби?
- Ну, насчёт того, что быть не может, я бы с вами поспорил. Я же миллиардер, а деньги творят чудеса.
Что ж, остаётся пожелать всем, у кого есть деньги, обыкновенного чуда длиной в 25 сантиметров.

Харитон Херасков.

А что на снимке? Нет, беседовали мы с Джорджем Соросом не здесь. Это уголок квартиры в центре Минска, а квартира на сутки от владельцев. Если собираетесь в столицу Беларуси, знайте, что это удобнее и выгоднее, чем гостиница.

Комментариев нет: