понедельник, ноября 30

Моногамность женщин. Миф или реальность? Интервью

В блоге своего сына Хвёдора ("Сын своего отца") встретил сексолога Д.П.Концова. Меня давно интересовал один вопросец, вот и обратился к Денису Приаповичу.
- Вы ведь доктор медицины? А я доктор херомантии. Хочу спросить вас, как доктор доктора. Слышал, что мужчины полигамны, а женщины моногамны. Так ли это?
- Меня, как профессионала, подобные утверждения просто шокируют. Представьте сообщество, в котором определённое число пар. Полигамного мужика женская половина пары не совсем удовлетворяет, и он идёт налево в поисках дополнений. Находит несколько. Другие мужики тоже. Но среди кого? Среди моногамных особей? Какие же они моногамные, когда, как ни крути, общее число сексуальных партнёров у женщин будет равно числу сексуальных партнёрок у мужчин. Дело-то не индивидуальное - парное.
- Выходит, моногамность женщин - миф?
- Не более того.

Харитон Херасков.

Есть ещё вопрос, который мне интересен. Как связаны юзабилити и продвижение сайта? Надеюсь найти ответ на веб-странице ginon.ru.

Вообще-то, вопросов я могу задать множество. Но надо знать, кто может ответить, помочь. Например, компания profireg.ru/. Здесь профессионалы, которые знают всё о регистрации и перерегистрации фирм.

Комментариев нет: