суббота, ноября 7

Сладкая парочка истории: гвельфы и цвельфы

Мой приятель Иван Иваныч Ворчун призывает меня (и всех вас тоже) не отказываться от нашей истории. Хоть я и не Лех Валенса, но готов проявить солидарность (Валенса тут только из-за слова "солидарность"). Итак, проявляю.
В такой день, как сегодня (7 ноября!), грешно не вспомнить такую сладкую парочку истории, как партия и Ленин. Помните, как Маяковский говорил:

Партия и Ленин - близнецы-братья.
Кто матери-истории более ценен?

И тот же Маяковский придумал ещё одну сладкую парочку - гвельфы и цвельфы. Нет, вру. Владимир Владимирович сказанул иначе: эльфы и цвельфы. Но это уводит нас в сторону от истории: эльфы - в мифологию, цвельфы - в арифметику. А я, наверно, имел в виду другую сладкую парочку - гвельфов и гибеллинов. Помните такие итальянские средневековые партии?
Боролись они между собой в те времена, когда папа римский да император Священной Римской империи германской нации спорили, кто главнее в Италии. Гвельфы были паписты, а гибеллины - имперцы. Но, может, я и путаю за давностью времён. Хотя... нет.
Нет, не путаю. Но вспоминать историю перестаю. Что-то скучновато стало. Лучше пойду к Ивану Иванычу за праздничный стол.

Харитон Херасков.

А вот тоже настоящий праздник - Флоренция. Когда-то на её плошадях тусовались гвельфы и гибеллины, а сейчас тусуются туристы. Жалко ведь, что вы не среди них?

Зашёл на сайт ros-bis.ru заглянуть в справочник предприятий России. Богатая информация, подчас очень нужная.

Строюсь, и у меня сейчас головная боль - огнезащита конструкций. Но ведь есть же сайт компании "Термострой". Там помогут.

Комментариев нет: