пятница, ноября 20

Авторитет с орденом

Источник из кругов, близких к украинскому президенту, как бы передал нам аудиозапись разговора Ющенко и Саакашвили во время их недавней встречи. Это когда Саакашвили вручал украинскому куму высший грузинский орден. Вот как бы расшифровка этой записи.
- Миша, а меня не хотят больше избирать президентом.
- А я им всем скажу, чтоб избрали.
- А они что?
- А они, как только увидят у тебя на грудях...
- На груди. На грудях - это у Тимошенко.
- Как только увидят у тебя на груди мой орден Святого Георгия, так сразу и выберут.
- Правда?
Конечно, правда. Ведь большего авторитета, чем Саакашвили, для украинских избирателей нет. И не будет.

Харитон Херасков.

Мало ли, к чему там Саакашвили будет призывать. А мой призыв таков - Скачать Игру Шарики! Удовольствия получите больше, чем Ющенко от ордена.

А до Турции Миша со своими орденами, которые раздаёт направо и налево, ещё не добрался? Интересно, конечно, однако не так, как шоппинг в Стамбуле. Узнать о нём подробности поможет сайт istanbul-guide.ru.

Передо мной карта Новой Зеландии. Рассматриваю её и думаю: киви в качестве плодов какой-то лианы ел, а новозеландскую бескрылую птицу киви пока что не видал. Пора, брат, пора!

Комментариев нет: