среда, июля 14

Нет закуске для философа

- Нет, нет и нет! - говорил в предыдщей записи мой приятель Борис Вадимович. Не знаю пока, то ли поддержать его, то ли опровергать.
Дело в том, что ко многим вещам я отношусь амбивалентно: с двух, часто противоположных, точек зрения. Я ведь философ, не прочь на досуге полюбомудрствовать. Сократ, своего рода. И никакая Ксантиппа не в силах мне помешать (откуда тут Ксантиппа, это мне самому предстоит ещё разбираться). Но всё-таки дело в том, что:
кое в чём с приятелем я безоговорчно согласен. Например, смысл жизни меня очень интересует. А потому на сайт smerti-net.net зашёл с оправданным (ну, это выяснилось, когда зашёл) удовольствием;
а ещё меня волнует, даже раздражает, известное высказывание Ивана Крылова: "А философ без огурцов". Почему это философы (я в том числе) должны оставаться без хорошей закуси?

Харитн Херасков.

Комментариев нет: