пятница, июля 9

А ведь ещё и кулачком

Человек я старой выделки, и это иногда тормозит. Нелегко подчас добыть кое-какие разъяснения. Вон мой сынок Хведя. Если его что заинтересовало, так он быстренько хоть у самого президента возьмёт как бы интервью и всё нужное выяснит. А я контактов, даже воображаемых, с начальственными лицами стараюсь избегать. Между тем, вот что заинтриговало.
Читаю, бывает, в новостях: "Президент требует... Премьер-министр потребовал..." Что именно требуется, не суть для меня важно. Мне очень интересно, а как это выглядит - потребовал. Но у кого узнать? Да слава Богу. Вчера, кажется, вижу: "Омбудсмен Павел Астахов требует..." С Пашей-то, который благодаря телеящику почти и не начальство, а свой человек, я за милую душу как бы побеседую.
- Паша! Вот вы лицо, приближённое до какой-то степени к власти...
- Что есть, то есть, - скромно, но гордо ответствовал Астахов.
- Так вы должны знать. Когда президент или премьер требуют, как это выглядит? Они что, стучат кулачками по столу, долботят каблучками в пол?
- Да, бывает и так.
- А это страшно?
- Да вы сами представьте, что Путин Владимир Владимирович топнул на вас ножкой.
- Я бы обосрался.
- Тот-то и оно. А ведь ещё и кулачком по столу.

Харитон Херасков.

Вот тоже интересно: а как того или иного требуют зарубежные начальники? Да зайдите на сайт mosintour.ru, купите билеты Трансаэро, без всякой наценки, хоть в Лондон, хоть в Барселону, хоть во Франкфурт. Там  всё и выяснится.

Комментариев нет: