четверг, июля 1

В шкафах нет скелетов

Я тут заметил, что Федя Херасков порылся в моём компьютере, в моих файлах. И на здоровье. В моих шкафах никаких скелетов. А потому папки мои никакими паролями не закрыты. Если кому интересно - пожалуйста: сев за мой компьютер, разглядывайте всё, что у меня есть.
А есть не так уж много. И всё это можно самому в интернете надыбать. Разве что какие-нибудь мои черновики, незавершённые, заброшенные записи? И против этого ничего не имею. Сумеете как-то воспользоваться - Бога ради. Или, как говорила одна моя знакомая (а она любит повторять за кем-нибудь): флаг вам в руки и перо в задницу.

Борис.

В общем, заглядывайте, куда хотите. А мне самому хочется заглянуть в каталог мобильных телефонов на сайте siemens.kharkov.ua. Пора! Моему заслуженному аппаратику пора на покой, а мне пора подумать о новом. Где ж его и найти, как не здесь?

Комментариев нет: