вторник, июля 13

Нет, нет и нет

Я ведь не скрывал, что люблю фантастику? Конечно, нет. Разве что умолчал. Мне бы и в голову не пришло скрывать, что я люблю нечто несерьёзное, развлекательное. Тем более, что фантастика-то как раз вещь очень серьёзная. Пусть её иногда пишут неумехи в языке, но зато люди чрезвычайно если и не умные, то эрудированные.
И, кажется, именно у фантаста я прочёл о людях, прыгающих с Голден Гейт. И как раз фантаст вложил в голову самоубийцам последнюю мысль:
- А ведь теперь-то ничего не изменишь. Поздно...
Вот в этом "поздно" всё и дело. Растратил чужие деньги, боишься позора? Но ведь искупишь, если останешься жить. Или не искупишь, но жить-то останешься. А долги твои перетрутся в труху и для тех, у кого брал, и для самого себя.
Женщина, которую любишь, плюнула на тебя, ушла к другому? Ну, разве она вернётся к тебе, прыгни ты с моста? А, если не прыгнешь, вдруг тебя полюбит другая, а ты другую? Или первая опомнится и приползёт к тебе на коленях? Но ведь для этого надо жить, а после самоубийственного прыжка - поздно...
Подумай об этом, когда говоришь себе: я не хочу жить. Загляни на сайт smerti-net.net. Причём к этим двум "нет" из адреса сайта я добавил бы и третье, и четвёртое, и...

Борис. 

Комментариев нет: