понедельник, января 11

Трава вырастет



Зашёл в симпатичные мне блоги "Сын своего отца" и "Иван Иваныч Ворчун". И Фёдор, и Иван Иваныч как помешались. Пишут на одну тему - поминки.
Нет, зря обеспокоился. Помирать ни тот, ни другой пока что не собираются. Просто чего-то начитались. А вот чего?
Их, видите ли, заинтересовало письмо, опубликованное в живом журнале Андрея andrey-vl.livejournal.com/774438.html. После них и я, конечно, сподобился прочесть и само письмо, и комментарии к нему.
Да, мало мне, закоренелому атеисту, что многие, кто атеизму меня учил или учился вместе со мной, свиным стадом кинулись в храмы. Теперь я ещё должен думать о духах предков, о том, как их ублаготворить.
Нет, не стану. Ни думать, ни ублаготворять. Прав толстовский Ерошка: умрёшь - трава вырастет. И больше ничего.
А вот журнал Андрея стоит полистать.

Борис.

А картинка - отсюда: http://www.mixei.ru/showthread.php?t=68491.

Комментариев нет: