воскресенье, января 10

Мои золотые слова

Решил, наконец, изронить несколько золотых слов о современном язычестве. Тем более, что в язычестве вообще, а не только современном, я разбираюсь досконально.
Прекрасно знаю, например, что был у славян, наших предков-язычников, бог Перун, чуть ли не двойник скандинавско-германского Тора-Доннара. Я даже привлекал дополнительные источники, чтобы узнать, кто и как поклонялся Перуну. В наше время или годы, близкие нашим. Так, у некоего Ярослава Гашека (чех, по-видимому, а, значит, славянин) отыскал следующее свидетельство.
У какого-то полковника имелся конь по кличке Перун (как видим, и в годы, предваряющие первую мировую войну, о Перуне помнили). Солдаты, не понимавшие святого значения клички Перун, вставили в середину имени букву (скорее звук) "д". Когда конь пользовался задним выхлопом...
Стоп. Зачем я раньше времени выкладываю вам дорогую сердцу статью? В чём дело? Да вот в чём.
Заглянул в дневник Феди Хераскова и нашёл там запись о живом журнале as-gavrilova.livejournal.com. Подумал, чего это Федя журнал нахваливает, и сам пошёл почитать. Читал с интересом, одного не понял (возможно, вместе с автором). Как это нынешние язычники собираются из графа Суворова-Рымникского, князя Италийского вылепить собственного святого? Он же свои полководческие смертоубийства замаливал в православной церкви. Современники говорят, что полководец был даже несколько помешан на православных обрядах...
А давайте разберёмся вместе с Гавриловой. Федя дал мне ссылку, и я даю вам ссылку - as-gavrilova.livejournal.com/51188.html. Разбираться так разбираться.

Борис.

Комментариев нет: