воскресенье, января 3

Вроде Мавроди


Смотрю, мой старый приятель увлёкся материалами сайта telejob.ru, посвящёнными финансовым пирамидам. Я его понимаю: вместе с авторами сайта Иван Иваныч хочет предостеречь своих читателей от мошенников, засевших в сети. Вот как у него это получается.

Борис.

Билет на катастрофу

Удручающая картина, правда? Это я о снимке. Утешает одно: билет в рухнувший экспресс я не брал. Не собираюсь брать билет и на поезд Money Train. Его в пути тоже ждёт катастрофа. Пирамида, как изначально и положено финансовым пирамидам, развалится, похоронив под руинами надежды множества участников на лёгкое бабло.
Ну, я не слишком силён в математике, а вот Webmaster на сайте telejob.ru подсчитал: 66,67% участников потеряют свои кровные, 29,63% не получат ни шиша, 3,57% "разбогатеют" почти на 40 евро. Да вы сами почитайте статью Webmasterа, ознакомьтесь с его выкладками.
С набитыми карманами останутся лишь организаторы пирамиды. И вы готовы расстараться ради мошенников вроде Мавроди? Меня от такой чести увольте.

И.Ворчун.

Комментариев нет: