суббота, октября 30

По лезвию ноже

Думаете, в заголовке опечатка? А вот и нет. Это же цитата из песни Высоцкого. Той самой, в которой он жаловался, что "забыл алфавит, падежей припомнил только два". А я, кажется, падежи ещё помню. Не знаю, правда, зачем. Какой толк, если я скажу себе: "Ага! В заголовке "нож" в предложном падеже, а надо бы в родительном". Ведь легко и просто и написать, и сказать, даже не помня падежа: по лезвию ножа.
Ладно. Оставим Высоцкого, как ни жалко. Вспомним кого-нибудь ещё. Например, Стивена Ликока. Помните? Это у него: "Капитан набросился с ножом на бифштекс так, буто хотел его разрезать".
М-да. С чего это я так прицепился к ножам? Или они ко мне? Сейчас хочу от ножей отвязаться, а в голове крутится какая-то старинная частушка:

Мы ребята - ёжики.
В голенищах ножики.
Любим выпить, закусить,
В пьяном виде пофорсить.


Нет, пора заканчивать эту запись. От ножевой темы мне, видимо, просто так не избавиться. Дело, наверно, в том, что недавно я просматривал блог Александра Малкина klinok-nozh.ru, а называется он острая социальность, и острых, запоминающихся заметок в нём уйма.

Борис.

Комментариев нет: