вторник, октября 26

Вы - уникум

Может, я уже черкнул об этом некогда пару строк. А, может, и нет. Не помню. Но, если сам не помню, читатель тем более не помнит. Значит, спокойно могу считать нынешнюю запись уникальной.
Мне очень нравится эпизод из жизни Маяковского. Как-то раз он вместе с Хлебниковым выпивал в компании героя гражданской войны, награждённого аж четырьмя орденами Красного Знамени. Подогретый герой расхвастался:
- Таких, как я, в республике всего трое!
Маяковский героя немедленно срезал:
- А таких, как я, всего один!
Обоих хвастунов переплюнул Велимир Хлебников.
- А таких, как я, - грустно заметил он, - вообще нет.

Если кого-то или чего-то вообще нет, это в самом деле грустно. А вот наподобие Маяковского считать себя и свой бизнес единственнным в своём роде - самое то. А, если об этом оповестить всех остальных, ведь это какая же реклама! И знаете, что? Оповестить о вашей уникальности прекрасно может хорошая вывеска, а изготовление вывесок можно заказать на сайте emblem.kiev.ua/ru.

Борис.

Комментариев нет: