воскресенье, октября 10

Время, оно работает

Покойный Коля Дмитриев, кажется, рассказывал.
В своё время он неплохо сошёлся со старшим товарищем по цеху, по цеху поэзии, Николаем Старшиновым. Старшинов (ударение на "ов", будьте добры, ставьте) жил в доме, куда поселили Луиса Корвалана, сбежавшего от Пиночета. Старшинов любил и собирал частушки. Два этих фактора привели к тому, что поэт сам сочинил частушку:

Я проснулся утром рано.
Нет Луиса Корвалана.
Вот она, вот она,
хунта поработала!

Насколько я понимаю, это переработка фольклора, знакомой мне и, возможно, вам частушки:

Я проснулся в семь часов,
нет резинки от трусов.
Вот она, вот она,
на херу намотана!

К чему мне всё это вспомнилось, не знаю. Одно знаю: и Николай Старшинов, и Николай Дмитриев, и Луис Корвалан, и Аугусто Пиночет - все они на том свете. Вот оно, вот оно, время поработало.

Борис.

Время продолжает работать и скоро приведёт нас к концу октября, а там - хэллоуин. Как отмечают канун дня всех святых в Америке (там в этом знают толк), можно прочесть в интересном сайте shakin.ru. И увидеть. На сайте много фото.

Комментариев нет: