понедельник, апреля 5

Инженерные системы : XXI век

Нет, господа, отставать от времени не годится. А потому я очень доволен, обнаружив в сети сайт-журнал "Инженерные системы : XXI век". Он поможет мне шагать в ногу с веком.
Нашёл я этот журнал почти случайно. Приятель собирается строиться, и его интересует автономное отопление и горячее водоснабжение. Свободного времени у меня побольше, чем у него, вот он и попросил порыться в инете, поискать соответствующие материалы. Так я и вышел на сайт ins21.ru. И сам не жалею, и приятель тоже: очень содержательный, очень полезный ресурс. Ещё бы! В качестве авторов здесь выступают чрезвычайно компетентные люди - независимые эксперты из профильных НИИ, специалисты ведущих компаний...
От души рекомендую свою находку всем посетителям моего блога.

Борис.

Комментариев нет: