вторник, апреля 6

По доброму русскому обычаю

Тут у меня были дела в мэрии Орехово-Зуева. По бороде и усам (а в них седина) меня приняли за Миронова, председателя Совета Федерации (ходили слухи, что он собирается навестить город), и по доброму русскому обычаю стали стелиться передо мной. Я не вытерпел и сдуру, когда ко мне в десятый раз обратились "Сергей Михайлович", взорвался:
- Какой я вам Сергей Михайлович?! Я Харитон Христофорович!
Стелиться немедленно перестали, но зато, по доброму русскому обычаю, здорово нахамили.

Харитон Херасков.

Ну, по нескольким подхалимам и хамам судить обо всех чиновниках, как о никудышном элементе, не стоит. Многие из них, заботясь о городе, могут с толком воспользоваться такой вот ссылкой - вывоз мусора. Ведёт она на сайт ООО ГКК (Городской коммунальной компании), а та уже десять с лишним лет предоставляет доброкачественные услуги по утилизации и вывозу отходов.

Комментариев нет: