суббота, апреля 3

Агафья Тихоновна и я

Помните, как купеческая дочь Агафья Тихоновна ("Женитьба" Гоголя) мечтала о женихе? "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась".
Эх, Агафья Тихоновна! Бабёночка вы ничего, аппетитная, а вот с женихами не слишком повезло. Чтобы представить себе идеал, пришлось заняться чем-то вроде фотошопа (хотя в ваше время о фотошопе и речи быть не могло).
В наше время фотошоп существует, но я в нём разбираюсь не больше Агафьи Тихоновны. А так хочется иногда улучшить, переделать на свой вкус какое-нибудь фото. Но вот нашёл сайт globator.net, а там помощь новичкам в фотошопе. Навыков нуль, так начни с нуля, и со временем толк будет.
А что тут у меня за картинка? Да не картинка, а картина моего тёзки Бориса Кустодиева. Вот её-то улучшать уже не нужно.

Борис. 

Комментариев нет: