четверг, мая 20

Что решили два еврея? А мы что решаем?

Это я анадысь слушал Аркашу Северного. Понятно, певец не моей юности. Но пел те же самые блатняки, которые и я в юности напевал.
Помните песню, как два еврея решили похитить самолёт?

Полетим, полетим, полетим!
Наконец, полетим мы к своим!
Ты да я, как один херувим,
полетим, полетим, полетим!

Как они обзавелись игрушечным пистолетом в "Детском мире". Как изготовили муляж бомбы. Как ворвались в кабину пилота и потребовали, чтобы тот вёл лайнер в еврейские края. Причём один из них вместо муляжа бомбы по ошибке пригрозил лётчику жареным цыплёнком. Как потом оправдывались: "Мы требовали лететь не в Израиль, а в Биробиджан!" Как потом на Колыме напевали:

Полетим, полетим, полетим!
Ох, не скоро теперь полетим!
Ты да я, как один херувим,
полетим, полетим, полетим!

Есть разница между современными террористами и давними воздушными пиратами? Мне кажется, разница налицо. Над вторыми можно было, несмотря на их печальную судьбу, подшучивать. Шутить по поводу современных террористов-отморозков не хочется. Над ними не шутить, а...
Возможно, Медведев прав. Уничтожать их нужно.

Борис.

Конечно, если вы занимаетесь не угоном самолётов, а фотоделом, вам знакомы бренды Manfrotto, Arsenal, Benro. И, когда нужен штатив для фотоаппарата, всем нам прямая дорога в интернет-магазин фототехники vtochku.com.ua.

Комментариев нет: