понедельник, февраля 22

В игривом бородатом настроении

Борис куда-то отлучился, а мне досталось обновить блог записью. Ладно. Только вот настроение у меня нынче несколько игривое. Возможно, потому, что затеял недавно не слишком нужную, но познавательно-развлекательную переписку со старой знакомой. По такому случаю расскажу бородатый анекдот. Может, к месту. Может, не очень.

В публичном доме раздаётся телефонный звонок. Бордель-маман слышит в трубке:
- Можете прислать мне девочку на дом?
- А что? Вам трудно самому подъехать?
- Да я безногий.
- Понимаю, понимаю. Что ж, желание клиента для нас - закон. Вам какую? Блондинку? Брюнетку?
- Неважно. Я слепой.
- Пухленькую? Худощавую?
- Без разницы. У меня рук нет.
Бандерша не выдержала:
- Может, у  вас и члена нема?
- А чем я, по-вашему, номер набирал?

Вот. Рассказать рассказал, а теперь думаю: а не сочтёте ли вы, что, ведя переписку, я постукиваю по клавиатуре сами знаете чем? Ну, это ваши проблемы.

Харитон Херасков.

А у многих проблемы в том, чтобы найти работу. Или подыскать толкового сотрудника. За чем же дело стало? Получить резюме претендентов на место можно на сайте rabota.ua. Эта компания, кстати, лидирует на украинском рынке труда.

Комментариев нет: