вторник, февраля 9

Привидение по имени Склероз

 
А не завелось ли у меня в квартире привидение?
Вопрос, конечно, интересный. Тем более, что живу в многоэтажке, а не в каком-нибудь готическом замке. Тем не менее...
Собрался тут закурить, а зажигалка куда-то подевалась. Обыскался. Не нашёл. Прикурил на кухне от газовой плиты. Возвращаюсь к себе в комнату - да вот же она! Спокойно лежит на видном месте, под рукой - на столе возле компьютерной мышки. Но ведь я же сюда смотрел. Но ведь я же недавно мышкой курсор по экрану двигал. Откуда же зажигалка здесь взялась? Кто её сюда подсунул, пока я ходил на кухню?
Или вот ещё. Опять-таки связано с кухней. Поставил на газ чайник и ушёл. Жду, когда вода вскипит и чайник мне об этом свистнет. Долго жду. Ни звука. Может, забыл свисток на носик надеть? Иду на кухню. И представьте: свисток на носу, но газ под чайником не горит. Значит, забыл включить? Да нет, не забыл. Чайник-то руки обжигает. Кто же его выключил?
Нет, в потусторонние силы не верю. Что, если такие фокусы выкидывает со мной возраст?

Борис.

У внука, понятно, склероза нет. Но и помнить ему пока что почти нечего. Пусть наполняет голову. И хорошо бы в таком учебном заведении, как элитная гимназия-пансион, что в Санкт-Петербурге.

2 комментария:

Night Stork комментирует...

Пока мышка и клавиатура пропадать не начнут-терпеть можно.

boris комментирует...

Согласен на все сто.