четверг, марта 26

Я был встревожен странным сном. Интервью

Мой сегодняшний собеседник слегка прихрамывает. Вам это о чём-нибудь говорит?
- Здравствуйте, господин Мефистофель.
- Приятно. Приятно, чёрт побери, слышать, что дьяволу желают здравствовать. Вы ко мне зачем? Душу продать, что ли?
- Нет, я по другому поводу. Хотя... А сколько дадите?
- Ну, сами знаете - на дворе кризис. Несусветными сумами не располагаю. Так что в пределах разумного.
- Ладно, это потом. А пока что у меня вот какой вопрос. По свидетельству Гёте вы как-то сказали:

Я был встревожен странным сном:
Я видел дерево с дуплом.
В дупле и сыро, и темно,
Но мне понравилось оно.

- Ну, откуда виршеплёту знать, что я сказал. Впрочем, что-то подобное я действительно говорил. Так в чём вопрос?
- А что вы имели в виду под дуплом?
- Взрослый человек - и не знаете, какие сырые дупла нравятся мужчинам?
- Да знаю, только думал, будто у вас на уме было что-то другое. А вы вон что. Неужели и князю тьмы снятся эротические сны? Ведь он может любые фантазии осуществить наяву.
- Тем не менее, снятся.
- Вот это я и хотел выяснить.
- Выяснили? Тогда наше вам с кисточкой.
- Постойте! А насчёт души! Что, если я вам продам душу Бориса Масолова?
- Ещё один виршеплёт? Ну, ладно. Только знайте: платить-то я буду ему, а на вашу долю торлько проценты.
- Всё лучше, чем ничего.
Харитон Херасков.

Комментариев нет: