среда, марта 4

Расплывчато, водяными красками. Борис Масолов. Стихи

Расплывчато, водяными красками

От розы, растворённой в свете райском,
тень алая на снимок дорогой.
Цветок и тень цветка. Не разобраться,
к чему хочу притронуться рукой.

Ты веришь: я люблю. Но может статься,
любовью заслоняюсь от другой?
Она мелькнула тенью лет пятнадцать
тому назад - и плакал мой покой:

она ушла, да так жестоко, быстро.
Ты лучше многих помогла забыться
и дальше жить, то хныча, то любя.

Цветок и тень цветка. И неохота
убрать из тени в алых пятнах фото...
Пора бы заслониться от тебя.

Когда лепил это стихотворение, обратил внимание на двузначность, расплывчатось слов: тень алая на снимок дорогой. Дорогой мне снимок? Или снимок дорогой мне женщины? Если так получилось и случайно, то я решил, что получилось неплохо и специально. И дальше уже действительно специально постарался вставить в сонет расплывчатые, хотелось думать, акварельные мазки. Например: любовью заслоняюсь от другой. От другой женщины? От другой любви? Или: из тени в алых пятнах фото. Тень в алых пятнах? Или фото в алых пятнах7
Борис.

Комментариев нет: