четверг, апреля 28

Что для тачки всех важнее, что машине всех нужнее?

Заспорили как-то разные части авто, кто из них всех важнее, всех нужнее.
- Конечно, я, - то приоткрывая, то закрывая клапаны, проурчал мотор. - Без меня все вы - пустое место.
- Скажешь тоже, - раздулась от собственной важности и чуть не лопнула шина на блестящем диске. - Твоё дело - крутить колёса. Ты всего лишь слуга для нас.
- Нашли, о чём спорить, - встрял в разговор кусок кожзаменителя с шофёрского сиденья. - Этак и я скажу, что я - самый важный. На что вы годитесь, пока на меня не опустит свою задницу водитель? А вобще-то все мы делаем одно общее дело, все важны.
Здорово рассудил? Можно даже сказать: мудро. Только мудрость-то эта на поверхности.
Если же вам нужны самые важные, самые надёжные шины и диски, то добро пожаловать в интернет-магазин автомобильных дисков в Екатеринбурге. На сайте rzmz.ru продукция высокого качества известных брендов. И цены щадящие.

Борис.

Комментариев нет: