пятница, января 14

Не буду странным

Ниже заметочка, которую Фёдор слепил и поместил в свой блог ("Сын своего отца - Фёдор Херасков") ради моего племянника. Странно получится, если я её не перепечатаю. Одно "но": компания, о которой речь, работает не на Петушинский или Орехово-Зуевский районы, а на всё Подмосковье.

Борис.

Обещание выполнил

Вновь, господа, предлагаю вам полюбоваться изысканными формами, которые одарят вас теплом. Давайте, давайте! Раскатывайте губы, пускайте слюнки. Никто вас не упрекнёт, если вы хотите тепла. А кто не хочет? Пусть первым бросит камень (не в вас, а просто бросит).
Тепло дома, тепло своего угла - естественное желание, естественная потребность каждого. И удовлетворить эту потребность вы сможете, побывав на сайте otoplenie-santehnika.ru. В первую очередь приглашаем на этот сайт жителей Петушинского района Владимирской области и районов, которые рядом. Скажем, Орехово-Зуевского района области Московской. Согреетесь, согреетесь, дамы и господа.
А я своё обещание выполнил. Я ведь говорил вам, что объясню чуть позже, чего ради помещена картинка, которую я повторяю ниже. Вот и объяснил.

Фёдор Херасков.

Комментариев нет: