суббота, ноября 27

Сто'ит, когда не стои'т

Считайте, господа, что перед вами эпиграф к моей сегодняшней записи. Вот такой вот: Проблемы на с е к с у а л ь н о м фронте? Стыдно? Не отчаивайтесь. Всё поправимо! Узнайте подробности...

Так и тянет иногда рассказать что-нибудь скользкое. Скользкое в том отношении, что расскажешь о знакомом, а слушатель или читатель подумает: ага, это он о себе говорит, а знакомым просто маскируется. Да ладно, меня это не колышет.
Что же случилось с моим знакомым? А он когда-то влюбился в замужнюю сослуживицу и кое-чего от неё добился. Потом у них отношения разладились (возможно, из-за довольно частой несостоятельности влюблённого), и приятель мой сильно страдал. Как-то, наевшись на вечеринке белого, он начал прилюдно обвинять свою пассию: вот, дескать, раньше давала, а теперь не даёт. Скандал, конечно. Однако пассия, "святая" простота, нашла, чем оправдаться:
- Да врёт он всё! У него же не стоит!
Значит, всё-таки проверяла. В натуре.
И вот что я вам скажу, дорогие читатели. Чтобы не ставить женщин в такие двусмысленные, глупые ситуации, заботьтесь о своей потенции. Дело-то не безнадёжное. Надо просто зайти на веб-страницу potencia-na-100.ru. А там Михаил Васильев, автор DVD курса «ПОТЕНЦИЯ НА 100%» шутит: Моё хобби делать из унылых импотентов, счастливых с е к с у а л ь н ы х гигантов. И в этой шутке не доля, а именно 100% правды.
Очень стоит зайти на указанный чуть выше сайт. когда у вас не стоит.

Борис.

Комментариев нет: