воскресенье, сентября 26

Де густибус нихиль низи бене

Вот он, тирольский вид. Зачем, почему? А я обещал. И к содержанию сегодняшней статьи подходит в качестве иллюстрации. Статейка коснётся Козьмы Пруткова и Юрия Лужкова.
Помните басню Козьмы на тему "о вкусах не спорят"?

С ума ты сходишь от Берлина,
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе и горький хрен малина,
А мне и бланманже полынь.


Кабы Прутковым был не Алексей Толстой, не Владимир Жемчужников, а Юрий Лужков, как бы он эти строки переделал сегодня, вернувшись из Австрии?

Вот йодли слушаю в Тироле,
Пчелиный гул, прибыв в Медынь...
Я так привык к медовой доле,
А Кремль подносит мне полынь.


Но что поделаешь? О вкусах действительно не спорят. Тем более, с Кремлём.

Борис.

P.S. Мне тут говорят, что я неправильно воспроизвёл латинское изречение, будто напутал что-то. Так ведь намеренно.

Комментариев нет: