воскресенье, июня 13

Спаси нас Феб, или Кто кому приписал

Предприниматель Олег Тиньков выпустил книжку "Я такой как все". Я видел обложку книги в инете. Запятой в заголовочной фразе нету. То ли просто ошибка, то ли Олег таким образом хотел подчеркнуть: я такой же, как все, я даже грамоту подзабыл.
Козьма Прутков некогда сам, как я думаю, посвятил несколько строк своему деду, а приписал эти строки блаженной памяти Сумарокову. Я сейчас строчки слегка переделаю и припишу их себе.

Спаси нас Феб! Тиньков уж нынь пиит!
Для росской публики "Такой как все" строчит,
Не ставя в заголовке запятую.
И Феб сказал: "Tinkoff! Да я вас вздую!"

Феб не Феб, а Александр Царезмеев - http://twitter.com/Carezmeev - вздул своим стёбом Олега Тинькова очень прилично. Хотя... Стёб стёбом, а благодаря ему на книжку Тинькова обратят добавочное внимание. Так что Олег должен в ножки поклониться Александру (и мне). Или поддержать нас материально.

Борис.

Комментариев нет: