вторник, января 13

Нет ничего нового под солнцем. И новых технологий тоже

Мне позвонили из секретариата выдающегося менеджера современной России М.А.Чудакса:
- Вы договаривались с Михаилом Анатольевичем об интервью. Он готов вас принять.
И вот я в кабинете великого человека, широко известного в народе, как чудак на букву М (по фамилии и первому инициалу). Михаил Анатольевич сразу же берёт быка за рога:
- Во времени я ограничен, поэтому к делу. Что вас интересует?
- Внедрение нанотехнологий, о которых так много сейчас говорят.
- Во-первых, расставим точки над i, - господин Чудакс произнёс эти слова так, что я прекрасно понял: речь не о кириллическом и. Сразу видно, что человек учился в Гарварде. - Государство поручило мне заниматься не вндрением нанотехнологий, а внедрением нана-технологий.
- А что это такое - нана-технологии?
- Роман Золя "Нана" читали? Нет? Ну, так пройдитесь поздно вечером по Тверской, и вы увидите нана-технологии в действии.
- Простите, вы это о женщинах, работающих на панели?
- О них.
- Что же тут нового, чего тут внедрять? Их технологии стары, как мир.
- Старое не значит плохое. Нана-технологии чрезвычайно эффективны, и моя задача - широко внедрить их в повседневную жизнь государственного аппарта.
- Но ведь и тут нечего внедрять. Чиновники давно уже торгуют собой направо и налево.
- Вот-вот. И моя задача добиться, чтобы они продавали себя на законных, научно проверенных основаниях. И мы этого добьёмся!
На такой оптимистической ноте и завершилась моя беседа с выдающимся сутенёром современности.
Харитон Херасков.

Комментариев нет: